![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
![]() |
Независимое информационное агентство «ЦУМАДА.ру» |
![]() ![]() | |||||||||
ЗаключениеХронологические рамки исследования позволили нам представить, нам быт и культуру хваршинцев. Хваршинцы в тесном контакте соседними народами Дагестана выработали и самобытную материальную и духовную культуру. Полагаю, что культурное наследие тесно связано с историческим прошлым. В исследуемое время азы образования подрастающее поколение хваршинцев получило в примечетских школах. Светское образование было им недоступно, но оно компенсировалось за счет богатства двуязычного по форме образцов устного народного творчества. Изучение жизни и деятельности великого ученого-арабиста, философа и правоведа, астронома и поэта воспитывает подрастающее поколение в духе патриотизма, любви к родному краю, к ее культуре и быту. Загалав Хваршинский был и остается примером подражания для всех цумадинцев в области науки, культуры и религии. |
|
||||||||||
|