Компания SE Airlines первой на Северном Кавказе начнет осуществлять региональные перевозки Источник РИА Дагестан Элиза Алиева
Руководство компании «Авиалинии Дагестана» - национального перевозчика Республики Дагестан – взяло курс на кардинальное реформирование и оптимизацию своей работы в сфере обслуживания клиентов. С этой целью было принято решение о ребрендинге компании, куда вошел целый комплекс мероприятий, которые позволят Дагестану иметь достойное представительство на российском и мировом рынке услуг в сфере воздушного транспорта.
Уже имеются первые результаты ребрендинга. Так, у компании появилось новое название и современный логотип. Теперь компания официально называется SE Airlines. Постепенно меняется и внешний вид самолетов: теперь они выглядят актуально и современно. Об этом и о многом другом сегодня журналистам рассказал заместитель генерального директора по наземной службе дагестанской авиакомпании Абдулла Ангутаев.
Он совместно с генеральным директором авиакомпании «Южные авиалинии» (Украина) Юрием Молодом сегодня презентовал новый самолет «SAAB-340», приобретенный в рамках нового проекта региональных перевозок, который внедряет SE Airlines.
Как сообщил А.Ангутаев, новый проект авиакомпании SE Airlines нацелен на расширение географии пассажирских перевозок по тем направлениям, которые наиболее востребованы в регионе. В частности, ожидается, что малогабаритные самолеты «SAAB-340» будут осуществлять перевозки в пределах Северо-Кавказского и Южного федерального округов, а именно, по маршрутам: Махачкала - Минводы, Махачкала - Ростов-на-Дону, Махачкала - Актау, Махачкала - Баку, Махачкала - Краснодар и т.д.
В планах компании – выполнять рейсы и до Средней Азии. Кроме того, ожидается, что из Ростова рейсы будут продлены до Сочи и аэропортов Украины, а из Минвод – до Еревана.
Зам. гендиректора особо подчеркнул, что проект, внедряемый авиакомпанией, уникален, ведь на сегодняшний день ни одно авиапредприятие Северо-Кавказского и Южного федерального округов не выполняет региональных полетов.
«Одной из важнейших задач, которые стояли перед нами, - отметил А.Ангутаев, - являлось разумное ценообразование. Проведя необходимый экономический анализ, мы пришли к таким расценкам, при которых устанавливается ценовой предел в 2000-2500 рублей по самому дальнему маршруту и длительность полета, не превышающая час. Сегодня авиарынок предлагает несколько типов воздушных судов, подходящих под заданные параметры: это и «Embraer», и «ATR-42», и «Saab-340» и др. Первое предложение по приобретению или аренде самолетов к нам поступило от украинской авиакомпании «Южные авиалинии», которое впоследствии мы и приняли».
Он выразил надежду, что начатый проект уже к лету этого года полноценно заработает. Для начала заключены договора на поставку двух самолетов.
23.03.2010 http://www.tsumada.ru//news/22803
|